Автор Тема: Самодельные догонялки с V8 4.25л ГАЗ, ПАЗ (ЗМЗ 511 и другие)  (Прочитано 117245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cybero

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
А-а-а... Ну-у-у... Сборочный чертёж рассмотрел. Но можно ли получить ответ в форме "да или нет"? И, если можно, с комментариями  :) .

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Power255

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1025
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Я, сцуко, медленный, типа на барже. (С)
    • Украина, Харьков - Антрацит
    • http://vkontakte.ru/id37415581
Товарищи, вы все спрашиваете "стоит ли такое делать или нет" и все получаете ответ "нет", но потом же вы требуете от нас еще и совета по этому поводу... Все аргументы уже даны... С точки зрения практики - эта затея совсем не практична и не рентабельна...
Теперь по делу: в результате у вас будет большой, ну очень большой конструктор, а конструктор - дело индивидуальное... Подсказать в будущее не сможем, т.к. удачных опытов не знаем - все провальные... Пишите отчеты и походу будем подсказывать, мож где и проскочит грамотная мысль... Но это будет уже не Волга, т.к. объем переделок уже будет слишком велик, и в первую очередь я бы советовал машину ставить на раму с такими модернизациями. А в штатную конструкцию уже много раз было сказано что можно сделать с минимальными переделками... Большее пока не получалось, да и не получится - достигнут предел прочности...
  • ГАЗ-24Д

Стоит только упомянуть о свалке и все... Летит Королева быстрее ветра.

Оффлайн Cybero

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
Народ! Я спрашивал про то, каковы различия между креплениями стандартного и восьмицилиндрового двигателя (т. к. последним в данный момент не распологаю, чтобы посмотреть), и хотел получить конкретный ответ. Беседа уведена в сторону. Естественно - переделка - это дело каждого. Но сделаю одну здравую заметку ко всей теме - пи***ть об этих вещах можно сколько угодно, нужно ещё и ДЕЛАТЬ!  ::040:: 

Оффлайн Power255

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1025
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Я, сцуко, медленный, типа на барже. (С)
    • Украина, Харьков - Антрацит
    • http://vkontakte.ru/id37415581
Cybero, так точно. ::008::
  • ГАЗ-24Д

Стоит только упомянуть о свалке и все... Летит Королева быстрее ветра.

Оффлайн Andrey_mw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия
Никакого предела прочности ещё не достигнуто. Наращиваемая мощьность будет вылазить в разных узлах и агрегатах. Бегают такие машинки. Одна из них 6  лет уже бегает.
Cybero, заходи в личку, я тебе картинок накидаю.
  • бешенный машин

Оффлайн kibandrei

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 5114
  • Репутация +237/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб. Павловск. Тярлево.
А можно и здесь картинок накидать, интересно! ;)
  • Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD, 5МКПП. ABS. Ford Fusion 2007.



Оффлайн Power255

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1025
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Я, сцуко, медленный, типа на барже. (С)
    • Украина, Харьков - Антрацит
    • http://vkontakte.ru/id37415581
Ага, мне тоже интересно увидеть агрегат, с в два раза утяжеленным передком и бегающий 6 лет. Так же хронологию ремонтов в студию! И описание использования данного агрегата. По дороге квартала пару кружков в неделю или всю Россию обкатал за шесть-то лет-то?
  • ГАЗ-24Д

Стоит только упомянуть о свалке и все... Летит Королева быстрее ветра.

Оффлайн Киря

  • Человек из 80-х
  • Наш человек
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 12809
  • Репутация +203/-1
  • Пол: Мужской
    • Москва,СВАО,Бибирево
    • http://www.газ24.рф/forum/index.php/topic,4365.0.html
Смотрю дальше слов дело не пошло.Фото так и нет.
  • Москвич 2137,1983 год, Газ 21,1958год(разобран на запчасти),Москвич 2140 SL,1984года - (продан).




Оффлайн Andrey_mw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия
Вот по этому их нет. Фоток. Дабы никого не разочаровывать. Да и пост Power255 читается как то зло, без интузиазма.   :)
Скажу лишь одну страшную фразу; это поджопная машина. Она ездит зимой и летом. Каждый день. А по выходным возит россаду, стройматериалы, инструменты. Осенью помидорчики, огурчики, картошечку. Сначала стоял б\у мотор. 4 года отходил. Ещё не умер, но симптомы появились. Был снят и поменян на "почти новый".
Хронология. КПП, КПП, сцепление, сцепление, замена мотора, борьба с выхлопом, сцепление, опять загудели подшипники КПП, начал подвывать мост. Из мелочей; каждый сезон диск сцепления, замена втулок рессор. А вот к переду (по нему почему то всегда много вопросов из-за тех самых кг) вопросов нет. Всё штатно. Детали многие стоят те же, что были подарены ей конвеером. Даже пружины.
 
 
  • бешенный машин

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Andrey_mw Рассказали бы про свою чудо машину, с фотками и рассказом было бы очень интересно и познавательно, думаю что всем.И как вы сами признаете, расходников очень много в сезон получается, то что у вас до сих пор не разволился кузов это повезло, в остальном на сколько я понял вы регулярно занимаетесь ремонтом, меняете сцепление почти раз в год, по причине того что надо ставить родное. Этой же проблемой страдают волги с крайслеровским двигателем.


Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Серж

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
    • Москва ЮАО
    • http://www.gaz-24.ru
Сцепление должно быть от в8.
ГАЗ-24  1981г 250 000км ... ЗМЗ позаботился о тебе, чтобы в свободное время ты мог себя занять.

Оффлайн Andrey_mw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия
Сцепление от Газона очень тяжёлое. Появились липестковые корзины, но я на них не смотрел пока. "406 турбо" такое сцепление держит момент 511.
  • бешенный машин

Оффлайн Серж

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
    • Москва ЮАО
    • http://www.gaz-24.ru
Диск то сам под маленький маховик ... от этого и проблемы :lol:
ГАЗ-24  1981г 250 000км ... ЗМЗ позаботился о тебе, чтобы в свободное время ты мог себя занять.

Оффлайн Andrey_mw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия
Весело.
Возьмите коленце с маховиком от Волги и коленце с маховиком от Газ 53 и на счёт "один" поменяйте маховички местами. Тогда Вы действительно начнёте улыбаться. Потом возьмите штангенциркуль и померте диаметр посадочного места маховика. Не того места, где маховик садится на колено (там всё одинаково), а того места, куда прячутся гайки крепления маховика (углубление с наружной стороны). Сразу от этого углубления начинается фрикционная поверхность. (правда, не на всех маховиках) Вот тогда Вы обхохочетесь. Потому что она тоже одинакова.
Так, к слову. На моём теперешнем 511 моторе стоит именно 402 универсальный маховик. Там сверловка под все виды корзин. Не обычный. Обычный меньше по диаметру и зубъя бендикса не дотянутся до венца.
  • бешенный машин

 

Powered by EzPortal